Главная страница Новости Закупки Обратная связь

2. Порядок приема граждан  в Учреждение

2.1.  В психоневрологический интернат принимаются инвалиды I и II групп старше 18 лет, страдающие психическими хроническими заболеваниями, признанные судом недееспособными, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, обеспечении соответствующих их возрасту и состоянию здоровья, условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг.

2.2. Прием и зачисление граждан на стационарное социальное обслуживание в Учреждение осуществляется в соответствии с «Примерным порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания», утвержденным

Постановлением Правительства Красноярского края от 17 декабря 2014 г. N 600-П "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядок предоставления получателями социальных услуг»,

на основании путевки, выданной Министерством социальной политики Красноярского края, личного письменного заявления гражданина, поступающего в Учреждение, заверенное его подписью или заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным;

- индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

- личного дела, а также медицинских документов, содержащих об инвалидности (справка МСЭ);

- данные о бактериологических исследованиях с указанием номера, даты, результата: на группу возбудителей кишечных инфекций; на дифтерию (срок действия анализов 14 дней); на ВИЧ-инфекцию (срок действия анализа 6 месяцев); на реакцию Вассермана (срок действия анализа 3 месяца); на гепатит С (срок действия анализа 1 год);

- данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат);

- данные ЭКГ (по показаниям) (срок действия 6 месяцев, для граждан старше 40 лет- 14 дней); -

данные флюорографии (номер, дата, результат) (срок действия 1 год);

-  выписка из истории болезни

-  паспорт;

-  решение суда о признании недееспособным;

-  личное дело недееспособных, оформленное согласно постановления от 17 ноября 2010 года № 927.

2.3. В случае отсутствия какого-либо из указанных в п. 2.2 документов, а также в случае неполного или неправильного их составления,  директором Учреждения может быть принято решение о приостановке процедуры оформления гражданина в Интернат либо о возможности зачисления в Интернат с назначением срока устранения выявленных недостатков в документах личного дела.

2.4. Одновременно с проверкой документов личного дела медицинский персонал Учреждения осуществляет медицинский осмотр поступившего гражданина.  С этой целью осматриваются кожные покровы, зев, измеряется температура, проводится осмотр на педикулез с отметкой в истории болезни, собирается эпидемиологический анамнез, подлежат профилактическому обследованию на: туберкулез (флюорография, результаты действительны в течение года), дифтерию и кишечные инфекции. ПСУ находится в приемно-карантинном отделении до получения результатов исследования, проходится санитарная обработка. При вселении граждан в Учреждение  производится опись его личных вещей с составлением акта в трех экземплярах, один из которых выдается  законному представителю, второй - хранится у сестры-хозяйки, третий - находится в личном деле гражданина. В акте указывается процент годности принятых на хранение предметов и вносится соответствующая отметка при выдаче или уничтожении непригодных к использованию вещей.

Личное имущество помещается в специально отведенную комнату хранения. Пригодные к пользованию вещи дезинфицируются и передаются гражданину после его перевода из приемно-карантинного отделения в жилую комнату. Пользователям социальных услуг  разрешается пользоваться личными вещами: одеждой и обувью по сезону, постельными принадлежностями, а также с разрешения директора дома-интерната радиоприемниками, телевизорами, музыкальными инструментами, личной библиотекой и т.п., если это не приводит к нарушению требований пожарной безопасности и охраны труда.

При наличии у поступающих граждан  денежных средств на сберегательных книжках или банковских картах составляется акт в двух экземплярах. Акт подписывается сопровождающим и принимающей комиссией интерната. Один экземпляр акта вручается сопровождающему, второй экземпляр хранится в социально- реабилитационном отделении.

Порядок приема, учета, хранения и выдачи указанных денежных средств  ПСУ производится в соответствии с действующими нормативными документами;

Сберегательные книжки и пластиковые банковские карты  находятся  на ответственном хранении в  социально- реабилитационном отделении;

Администрация интерната не несет ответственности за сохранность денежных средств, сберегательных книжек и банковских карт, не сданных на хранение в социально- реабилитационное отделение.

2.5. Вселившийся в дом-интернат ПСУ приказом директора зачисляется в списочный состав, на основании которого ему выдается одежда, обувь, постельные принадлежности, предоставляется питание согласно утвержденным в установленном порядке нормам.

2.6. Стационарное социальное обслуживание граждан осуществляется бесплатно в объемах, определенных государственными стандартами социального обслуживания, по основаниям, установленным статьей 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ».

В остальных случаях стационарное социальное обслуживание граждан осуществляется за плату в соответствии с государственным заданием в объеме перечня социальных услуг, утвержденного законом Владимирской области от 31.10.2014г. № 117- ОЗ «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Владимирской области».

 Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг составляет 75% (процентов) среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 октября 2014г. № 1075, Постановлений Правительства Красноярского края от 30.07.2015 N 330-п (с последующими изменениями)  и не может превышать полной стоимости Услуг стационарной формы социального обслуживания, рассчитанной на основе тарифов на социальные Услуги

Во время пребывания в Учреждении проживающим производится выплата пенсии (25%) в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ на основании договоров о стационарном социальном обслуживании.

2.7. При поступлении с ПСУ, заключается договор на стационарное обслуживание. От имени учреждения договор заключает директор, от имени недееспособного -  начальник социально- реабилитационного отделения.

2.8. При заключении договора,  ПСУ ознакамливаются с условиями предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, настоящими Правилами, получают информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, сроках и порядке их предоставления, о тарифах на услуги и об их стоимости либо о возможности получать их бесплатно.

Информация о тарифах на услуги и об их стоимости, размещается на информационных стендах в учреждении, расположенных во всех жилых корпусах.

2.9. На каждого зачисленного  в интернат гражданина формируется личное

дело со следующими документами:

·        письменное заявление гражданина, поступающего в интернат, или заявление его законных представителей;

·        путевка, выданная Министерством социальной политики Красноярского края;

·        медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;

·        справка медико–социальной экспертизы (МСЭ) для инвалидов;

·        индивидуальная программа реабилитации (ИПР);

·        медицинский полис;

·        пенсионное удостоверение;

·        решение суда о признании гражданина недееспособным;

·        справка о размере пенсии;

·        выписка из финансово-лицевого счета и домовой книги или справка из ЖЭК;

·        акт обследования жилья, составленный УСЗН;

·        договор о стационарном обслуживании;

·        паспорт или его копия с отметкой о прописке (регистрации) в интернате.

История болезни,  амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения,  медицинская карта, и другие медицинские документы, заведённые во время пребывания в учреждении  хранятся в медицинском отделении.

В случае смерти, либо выбытии ПСУ из Учреждения  амбулаторные карты, истории болезни и др. медицинские документы хранятся в Архиве Учреждения.

 2.10. Личные документы получателей социальных услуг (паспорт, свидетельство о рождении, пенсионное удостоверение, справка МСЭ, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, правоустанавливающие документы на объекты, принадлежащие гражданину на праве собственности), хранятся в социально- реабилитационном отделении.

8.  Порядок выписки ПСУ из Учреждения

8.1. Отчисление получателя социальных услуг  из Учреждения с расторжением договора о стационарном обслуживании осуществляется с разрешения Министерства социальной политики Красноярского края:

-   по личному заявлению  законного представителя;

-   в случае выявления противопоказаний к пребыванию в учреждении;

- в случае выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для устройства в учреждение;

-  в случае улучшения состояния здоровья и отсутствия необходимости в постоянном постороннем уходе и наблюдении, признании его дееспособным;

- при нарушении договорных условий об оплате за стационарное социальное обслуживание и оказание социальных услуг;

- в случае систематического нарушения гражданином правил внутреннего распорядка, установленных в учреждении (в судебном порядке).

8.2. При отчислении ПСУ выдается закрепленная за ним одежда, белье и обувь по сезону, личные вещи и ценности, хранившиеся в учреждении, все документы.

8.3. Перевод ПСУ из одного учреждения в другое осуществляется по заявлению ПСУ, либо его законного представителя, либо по инициативе администрации учреждения при наличии свободных мест в другом учреждении с разрешения Министерства социальной политики Красноярского края.

8.4. Перевод из психоневрологического интерната в дом-интернат  общего типа может быть произведен только при наличии заключения психиатрической клинико-экспертной комиссии, разрешения Министерства труда и социальной защиты населения РБ, личного заявления гражданина, ходатайства администрации учреждения.

Условия приема и выписки клиентов